Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 9 сентября 2010 г.

Открытка на свадьбу

          В прошлую субботу женился младший брат моего мужа. Из-за большой загрузки на работе вышивать что-то большое не было времени, но открытку я все же вышила. Набор фирмы «Риолис», мне понравился нежный сюжет, и возможность попробовать новые приемы вышивки лентами. Описание в наборе очень понятное, все получилось с первого раза. Вообще, французские узелки я не очень люблю, но лентами их вышивать гораздо легче, чем мулине, а розочки при таком способе вышивки получаются воздушными.



          Во всей этой свадебной суматохе мы забыли сфотографировать открытку отдельно, молодожены уехали в свадебное путешествие, а похвастаться хочется, так что показываю и открытку и себя.

4 комментария:

  1. Наташа, открытка получилась очень нежной и милой. Она определенно должна принести молодоженам удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Таня! Им она понравилась и я этому рада. Будем надеяться, что она на самом деле принесет им удачу

    ОтветитьУдалить