Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Своенравный тигр

Вообще-то набор называется Beguiling Tiger – притягательный (обаятельный)  тигр, но мне этот тигр показался очень своенравным.  Казалось бы, чего там вышивать – 13х18 см, ан нет, не хотел он вышиваться. 

 Сначала я долго не могла приступить к работе, потом очень долго вышивала, а вышив, убрала с глаз долой. 

 Что и было моей ошибкой. Шить бэкстич, которого в наборах Dimensions великое множество надо сразу, по живому, так сказать. Пока помнишь, какой значок   что обозначает.  Вы не поверите, но бэк на этом тигре я шила около года, честно говоря, был большой соблазн, вообще забросить этого тигра или даже выбросить.  

Но тут мне помогла добрая феечка – Лена Кашуба. Она вышивала такого тигра и рассказала мне, что шила бэк по ощущениям, как ей подсказывало воображение. Тогда и я решила поступить подобным образом. И наконец-то завершила вышивку! Прямо гора с плеч свалилась, не люблю я незаконченные проекты.  

Поскольку картина предназначалась в подарок мужчине, то и оформление подбирала соответствующее, сдержанное.

Фотографироваться тигр тоже не хотел. Как ни старалась эти фото самые хорошие.

11 комментариев:

  1. Наташ, ну молодец, что закончила! Очень хорошенький тигренок! И оформлено хорошо. Я вот тоже тигров от ДИМ мучаю с апреля, только сибирских - маму тигру с тигрятами, всё надеялась до нового года доделать, но сосвсеми этими новогодними соблазнами (носочки, игрушки), чувствую, что не успею.

    ОтветитьУдалить
  2. Что поделать! Вот такие они, киски, капризные! Но хорош! Супер! Должен ОЧЕНЬ понравиться новому хозяину!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо! Если честно, не думала что доделаю его,хотя сейчас, оформленный он мне даж нравится :). Я смотрю у тебя подготовка к новому году идет полным ходом, а у меня пока нет никакого новогоднего настроения, хотя снег у нас наконец выпал. Я что-то почти не вышиваю, все больше шарфы вяжу, настроение такое - шарфиковязательное:).
    Нина, спасибо, да, капризная киска получилась. Новому хозяину кажется понравилась эта киска, он как-то не ожидал такого подарка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, даже не верится, что на 13х18 можно так проработать детали! Замечательный дизайн и старания твои того стоили!

    ОтветитьУдалить
  5. он такой дооообрый!!!!!! Прелесть! Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо! Там хоть размер 13х18, но канва Аида 18 и шьется крестом и полукрестом нитью в 1-5 сложений, за счет этого и достигается выразительность, но и бэкстич, конечно. Куда без него!
    Лена, спасибо! Он конечно добрый, но как и все коты все-таки своенравный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с окончание Тигрик-то, и правда, очаровательный!))
    Ну, за ДИМовский бек, я давно говорила,- медали можно давать)
    Оформление - на пятерку!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, Лена спасибо большое! Не зря видимо тигр называется обаятельным :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с завершением этого красавца! отличный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня спасибо! Подарок вчера подарила, кажется пришелся по вкусу.

    ОтветитьУдалить