Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 19 ноября 2010 г.

Ruffles Scarf KAL. Шарф для Даши готов!

Идею связать этот шарф мне подкинула Маша, пригласив вязать шарф Вивьен. В том же посте она давала ссылочку на Катин совместник.  Шарф Вивьен я связала, но мне не понравилось, как он на мне смотрится, и я его благополучно распустила.  Но, ссылочки на эти шарфики  я дала сестрице. Ей очень понравился Ruffles, а у меня отпала проблема с выбором подарка для нее. Я с удовольствием присоединилась к девочкам. У меня ушло 2 мотка пряжи Jeans YarnArt, которую я давно хотела попробовать в работе. И которой осталась очень довольна, планирую попробовать связать из нее что-нибудь крючком. Длина шарфа 1,73 м., мне показалось, что этого хватит.

Впечатления от работы только положительные, процесс несложный, захватывает, успокаивает нервы. Катюша, спасибо за приглашение!

И еще, я потихоньку возвращаюсь к вязанию, мне нравится и хочется вязать.
 На днях я разговаривала по телефону с папой и, услышав голос племянницы, спросила у папы, чем она занимается. Он ответил, что она вяжет (Кире 4 года) и говорит ему, что будет вязать носки, платья, подушки, одеяла.  
 Мда, смена подрастает :)



17 комментариев:

  1. Наташа, чудесный шарфик!!! А вивьен я тоже связала, очень красивый получился! Таскаю его везде и всем нравится, на улице все взгляды на меня - я хожу в черном, а шарфик желтенький! :)
    Пока сфоткать не могу, поэтому и не показываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! Честно говоря, мне не понравилось как пряжа в шарфе Вивьен смотрелась, надо бы из более тонкой его связать. Нетерпится посмотреть твой вариант.
    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто здорово и очень нежненько! Забираю фото с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектный аксессуар! Даше понравился?

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша спасибо за теплые слова и за организацию совместника. Мне очень понравилось, так что если что, зови еще повяжу с удовольствием :)
    Нина, Света спасибо, девочки, Даше очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну наверно, у меня очень тонкая - 400 гр на 100 м, хлопок

    ОтветитьУдалить
  8. работа замечательная!

    я совсем равнодушна к такому шарфу,уж очень он мне кокоток напоминает из 19 века, что-то простоватое в нем есть...

    да,Мария Влади,все смотрят ТОЛЬКО на тебя!!!!!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша у меня была шерсть+акрил 300 м/100 гр, не понравилось. Думаю или тоненькую ниточку взять или попробовать из Кид мохера связать.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо! Я себе другой шарф буду вязать, записалась на совместник, этот в подарок сестре связан.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, шарф просто заглядение! Очень стильный и уютный. Здорово, когда есть не только желание творить, но и достаточно свободного времени, чтобы претворить это желание в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютный шарф. В него кутаться приятно!

    Р.S. Наташа, ты моя пара в открыточном объмене. Напиши мне на irpleh@mail.ru свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо! Я давно заметила, что было бы желание, а уж остальное приложится. После многолетнего перерыва мне вновь доставляет огромное удовольствие вязать, что я с удовольствием и делаю.
    Сима, спасибо! Отдала в выходные шарфик Даше, он ей очень понравился, чему я несказанно рада :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичный шарфик!

    ОтветитьУдалить
  15. прелесть какой воздушный и нежный шарфик!

    ОтветитьУдалить