Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 21 декабря 2010 г.

Первый раз в первый класс

Конечно не в первый класс, но валянием бусин и сборкой их в сережки я занималась точно в первый раз. В прошлые выходные в Челябинске прошли  две выставки изделий ручной работы. Мы с Иринкой успели посетить обе и даже поучаствовали в мастер-классе по изготовлению сережек.  Нам показали, как валять шарики и как потом из них сделать сережки. У меня все получилось! Вдохновившись успехом, я купила шерсть для валяния и дома сделала еще 21 бусину! Вот почему у меня всегда так – думаю, что не получится, но в итоге все получается и я получаю такой заряд положительных эмоций! Кстати это отличный способ снять нервное напряжение - сидишь и тыкаешь иголкой, главное по пальцу себе не попасть, а то очень больно (проверено на себе J).

Мне показалось, что при сухом валянии бусинки получаются слишком пушистыми и я решила совместить сухое и мокрое валяние. После изготовления бусин сухим способом, я развела в горячей воде средство для мытья посуды, взбила пену и покатала шарики в руках, а после прополоскала. Результат мне понравился больше. Теперь осталось собрать все это в готовое изделие.



7 комментариев:

  1. Супер бусинки! Наташ, а внутри бусин та же самая шерсть или есть какая основа? И сколько шерсти у тебя на все это ушло?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маша! Внутри шерсть, я ее сначала плотненько утыкала иголкой (как в сережках) а потом в горячей воде с пеной поваляла. На бордовые бусинки у меня ушло примерно 10 грамм шерсти. Я купила на выставке пакетик с Семеновской шерстью для валяния, там было 20 грамм, примерно половину я сразу нарвала на одинаковые кусочки и валяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! Надо всё-таки как-нибудь тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное занятие! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные бусинки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, попробуй, это интересно. Нина вчера купила фурнитуру для бусин, только вот круглогубцев дома не оказалось, сегодня за ними поедем. Нелли, спасибо!

    ОтветитьУдалить