Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 19 января 2011 г.

Новогодние открытки

Новый год уже вовсю наступил, а я с новогодним постом. В начале декабря Лена объявила обмен открытками. Я, конечно, изъявила желание поучаствовать, получила адрес, вышила открытку и отправила ее, забыв сфотографировать, так что, собственно свою открытку я показать не могу. Но с удовольствием покажу открытку, которую получила от Ирины –Симы. Чудесная кружевная снежинка на ярко красном бархате. Чудо как хороша! Пришла она ко мне как раз в новый год, 31 декабря, правда нас дома не было, и я увидела ее только  5 января. Видимо работников почты так заинтересовало содержимое конверта, что они его вскрыли, хорошо хоть открытку на месте оставили.  Я решила, что прикреплю к ней ленточку, и в следующем году она будет висеть на елке.

Кроме Ирины я получила еще две открытки, ту что с детками мне выслала Анжелика Логвина, а  ту что слева, со снежинками  Таня Чекменева. Я ей отправляла грелку на чайник по Кухонному обмену, а она мне на новый год прислала коробку вкуснющих конфет и открытку. Это было очень неожиданно, но так приятно!   

Ну а Деда Мороза с синим носом сделал шестилетний племянник Сережа. Он посмотрел как мы с его мамой экспериментируем с сухим валянием и создал с помощью мамы (но это же совсем неважно, правда J)  такого Деда Мороза. И подписал его – Дед Мороз синий нос. Ну чтоб всем понятно было J.

11 комментариев:

  1. Наташенька твоя открыточка со снежинкой просто супер, как же мне нравятся такие вещи! :)
    Подарочки такие очень приятны, а с Дедом морозом- ВОСТОРГ! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, спасибо! Только эту открытку не я делала, я теперь счастливая ее обладательница :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,открытки рукодельные просто супер!!!!! И Снежинка на шаре и " синяя борода" :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, тебя можно поздравить! Столько изумительно красивых открыток сразу! Согласна с другими комментариями, снежинка впечатляет! И племяш молодец - хорошую открыточку сделал!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Таня,Света, спасибо! С открытками новый год продлился, благодаря нашей почте - открытка из Липецка до Челябинска шла аж 3 недели :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как приятно получать подарочки! Поздравляю! Очень рада за тебя! Сережа- молодец, достойная смена растет!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю! Такие милые подарочки, открытка прелесть! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, Оксана спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский ангелочек! Сама не люблю показывать неоформленные работы, но часто ТАК не терпится показать их :)

    ОтветитьУдалить