Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 20 января 2011 г.

Розовощекий ангел

           Я не люблю показывать неоформленные работы, но эту работу, вышитую в первые дни нового года очень хочется показать.  



           Нравится он мне безумно, этот ангел. И выражение его лица, и румяные щечки,  и золотое сердечко в руках, и прозрачные крылышки.



          Я просто не могу смотреть на него без улыбки. Как только увидела набор в магазине, тут же схватила, чтобы никто другой не купил, пока я остальное рассматриваю. А сколько удовольствия я получила от вышивки!





18 комментариев:

  1. Наташ, понимаю тебя - он чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, без улыбки на него смотреть нельзя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный и забавный.. Прелестный...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленький ангелочек! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелок....ангельский! :-))) Прости, по-другому не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, Лена, Таня-Пенелопа, Марина, Света, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Ангелок- просто прелесть, замечательная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина. Я этого ангелочка очень люблю, как то лег он мне на душу.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой хорошенький и милый ангелочек!))) Я бы тоже не удержалась и купила бы его, он чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. и мне ооочень нравится!!!!!! такой трогательный - трогательный ангелёнок!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, Нина, Лена спасибо! Лена он и правда трогательный, я его постоянно трогаю ))) пользуюяь случаем, что он пока у меня, пока не уехал в подарок новому владельцу.

    ОтветитьУдалить
  12. я помешаная на ангелочков ! какая прелест Ната!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Наташа! Я в общем-то довольно равнодушно отношусь к ангелочкам, но этот меня зацепил!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я тоже очень люблю ангелочков. у тебя получился потрясающе красивый херувимчик! мои поздравления с очередным шедевром!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, спасибо тебе за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Ай-ай! Какое трогательное создание!!!
    Наташа, волшебная вышивка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  17. Аленушка, спасибо! Мне самой так нравится эта вышивка!

    ОтветитьУдалить