Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 21 октября 2011 г.

Вышиваем вместе календарь. Август.

           Я продолжаю потихоньку вышивать календарь. Вот и Август готов!
                               Получаю удовольствие от каждого вышитого крестика. Очень нравится вышивать на льне натурального оттенка. И красный, и синий отлично смотрятся на таком фоне.
            Я как-то умудрилась дожить до своих лет и ни разу не побывать на море. И в этом году, между отдыхом на море и отдыхом в Санкт-Петербурге, выбрала последний. Но кусочек моря все-таки увидела. Балтийского. Вернее, кусочек Финского залива - с борта прогулочного катера и берега Петергофа.

                    Вот такой маяк мы увидели в Петергофе

12 комментариев:

  1. Прикольный ракурс...с буйка! Наташа, море вышила, мечтай и мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мечтаю. Я то знаю, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, август получился на загляденье! Маяки мне очень нравятся))) Красивая фотка! А на море обязательно побывай)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, и так аккуратно, крестик к крестику.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый август, и крестики на равномерку так гладко ложится!

    ОтветитьУдалить
  6. На льне и правда очень здорово смотрится вышивка. Просто супераккуратно! Очень милый дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичный и милый месяц август, здорово смотрится! Наташа, не огорчайся по-поводу моря, я тоже его ещё не видела, у нас всё впереди! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, спасибо вам большое за теплые слова! Я очень рада видеть вас в гостях. Оксана ты права - у нас все впереди :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мечты сбываются :)

    Отличное море :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ирина! А мечты точно сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень необходима сейчас твоя работа - так и нахлынули воспоминания о лете, тепле, пляже! Ах! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить