Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Красная подставка под чашку

        Вязание подставок под чашки меня увлекло, в запасах был найден безымянный моток пряжи, купленный когда-то кукле на волосы. Я решила попробовать квадратный мотив и вот что получилось
       Как оказалось, фотографировать красный цвет очень сложно.

     Эти нитки потолще предыдущих, и поэтому крючок я взяла №4. Я пока экспериментирую с пряжей для подобных штучек, чистый акрил мне больше понравился, в этой пряже шерсть с акрилом, точный состав не помню, но акрила точно больше. Подставочка была подарена.

5 комментариев:

  1. Света, Оксана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, смотрю ты все вяжегь и вяжешь)))) Вернулась старая любовь))) Подставочка получилась очень красивой, ажурной и функциональной. И выглядит как настоящее украшение для стола

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, Оля спасибо! Лика, старая любовь, она не ржавеет :-) а вязать я научилась уже больше 20 лет назад. Написала и самой страшно стало, как давно это было )))) Да, Оля, сфоторгафировала еле-еле, но она и правда уютная, особенно сейчас, в снежную погоду.

    ОтветитьУдалить