Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 16 декабря 2013 г.

А я вяжу носки




И правда, вяжу. Когда руки хотят вязать, а голова отказывается думать, самое подходящее занятие - вязать носки из носочной пряжи секционной окраски. Например вот такие веселые носочки я связала для себя:
Пряжа Novita Nalle Kukakketo (75% шерсть, 25% полиамид), цвет 820, 260м/100 гр, спицы 2,5. Так как носки вязала впервые после долгого перерыва, то они мне оказались слегка большеваты, но я все равно ношу их с удовольствием, очень уж они мне настроение поднимают. Расход на размер 38-39 составил ровно 70 гр, поэтому из оставшихся 30гр тетя мужа связала Анютке полуносочки, теперь у нас с ней одинаковые носки. И есть удобный повод убедить дочь одеть носки, поскольку пол дома холодноват :-)
Надо сказать, что носки эти я стираю в машинке на быстрой стирке (температура воды 30 градусов) и им ничего не делается, отличная пряжа!
Для старшей крестницы связала полуносочки, чтобы она не замерзла в своей плохо отапливаемой квартире (позор коммунальщикам!)
Пряжа Alize Superwash (75% шерсть, 25% полиамид), цвет 4412, 420 м/100 гр, сп.2, расход составил на размер 37-38 всего 40 грамм.
Специально не подбирала цвета ни в тех, ни в других носочках, мне нравится что они немного разные. Вязать носки понравилось, сейчас в работе носочки из Опала, как свяжу покажу обязательно и поделюсь впечатлениями о пряже.
А еще у нас во дворе дети нарядили елочку, не смогла пройти мимо и сфотографировала ее

9 комментариев:

  1. Ага, зима настала видать у вас)))Раз за носки взялась) Уютные, теплые, хороши носочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Зима то настала, да вот снега маловато пока, еле нашла вчера приличное количество снега, чтобы носочки сфотать))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные носочки!!!очень нужная вещь зимой)))
    У нас тоже больше снега нету,растаял((((

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, спасибо! Да, носочки вещь нужная, а такой мерзлячке как я не только зимой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Славные носочки. Носочная пряжа очень удобная в уходе. Да и носке тоже, долго прослужат носочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота,уютные очень!!!! Я еще не добралась,но в планах!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, Елеа, спасибо! Диана, да, я оценила удобство носочной пряжи. Лена конечно надо вязать!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные носочки, нарядные, веселые и теплые... Славные носочки, приятно и тепло будет ножкам. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, оксана! Носочки и правда теплые, оценила в наши -20, и настроение отлично поднимают.

    ОтветитьУдалить