Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 19 марта 2014 г.

Носочки для сестры

Скажите мне кто-нибудь, весна на Южный Урал вообще придет? Нас вчера опять замело. И пока у нас снег, показываю еще одни носочки. На сей раз для сестренки. Связались очень быстро, под разговоры. Пряжа та же, что и в предыдущем посте - Opal 4-fach Regenwald. Цвет 7474 Lea-die Schlagzeugerin. 425 м/100 гр, 75% шерсть, 25% полиамид. Вязала спицами №2. На размер 35-36 ушло примерно 43 грамма, то есть из одного мотка получилось две пары - мне и сестре.
Простенькие носочки, но связаны с любовью, чтобы ножки сестренки не замерзали.

5 комментариев:

  1. Наташа, у нас тоже снег идет..на цветущие крокусы, пролески и подснежники, так что там о вас говорить)))Если Весна не придет скоро...то сразу придет Лето))Так что у тебя еще есть возможность и потребность носочки вязать, тем более, что они такие классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,носочки хоронеькие!!!С такой ниточки и не нужны узоры,она так красиво ложится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки хороши! И нас замело,вот удивилась,думала снега не будет.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Ина, Лена спасибо! Света, ну я мерзлячка, даже летом хожу в теплых носках, так что мне круглый год это актуально)) Ина мне эти ниточки своими расцветками нравятся, каждый раз думаю заказать однотонные, но зависаю в разноцветных и забываю про однотонные)) Лена, зима не хочет сдавать свои права))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная расцветка.

    ОтветитьУдалить