Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 25 марта 2015 г.

Особенная вышивка


Добрый день! Хочу показать одну особенную вышивку. Она вышита для мамы. И именно с нее началось мое увлечение вышивкой крестиком. Уже 11 лет назад (а кажется, что только вчера) я купила этот набор для вышивания в подарок маме на день рождения. Она хотела попробовать вышивать крестиком. Пришла домой, открыла набор и поняла, что тоже хочу вышивать. До дрожи в руках. Надо сказать, что я с детства люблю рукоделие, много вязала и спицами и крючком, но никогда не вышивала, все желание вышивать ушло в школе на уроках труда, которые были для меня мучением :-)
А журналы по вышивке я время от времени покупала, с замиранием сердца рассматривала вышивки, обещая себе, что когда-нибудь обязательно попробую. Перед покупкой того, первого набора я сменила и место жительства и работу. Однажды моя коллега показала мне свои вышитые работы и сказала, что ничего сложного в этом нет.
И вот, подарив маме набор, я купила себе канву, мулине, пяльцы, иголку, достала журнал по вышивке и начала вышивать. Конечно с первого раза у меня не получилось, пришлось распустить первые крестики, но, как ни странно, охоту вышивать у меня это не отбило, наоборот, раззадорило. Первую вышивку я закончила за пару недель. На удивление все верхние крестики смотрели в одну сторону)) С того момента вязание ушло в длительный отпуск, уступив место вышивке.
Мама так и не решилась начать вышивку, а я в один из отпусков, маясь от того, что забыла свою вышивку дома, выпросила у нее этот набор и начала вышивать, забрала с собой, дома дошила и наконец оформила! Готовую вышивку подарила маме на день рождения))) Спустя 11 лет набор вернулся к ней в виде картины.

Называется набор "Душистый нектар" из серии "Ясный день" от фирмы Золотое Руно. Он давно снят с производства а жаль, очень красивый сюжет. В работе используется 20 цветов мулине Мадейра, размер вышивки 23х23 см, дизайнер Алина Ильина. Канва тонирована.
Немного поближе сам шмель
И вот с такого ракурса
Поучаствую с этой работе в СП Татьяны Лебедевой "Весна идет, весне дорогу!"

15 комментариев:

  1. Замечательная вышивка! Я помню, Наташа, ты боялась всяких жучков-паучков или только бабочек?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Нина! Бабочки вызывали у меня страх (после прочтения одной книги),но все прошло:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это очень милая, добрая и солнечная работа, которая так согревает сердце потому, что она дарит тепло и лето! :-) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! Она именно солнечная.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твоя история замечательная) И вышивка мне эта очень нравится, сама мечтала ее вышить одно время, но потом "мечт" вышивальных стало столько, что они стали мешать друг другу воплощаться))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Света! Да, наши мечты порой превышают наши вышивальные возможности))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, история интересная и с хорошим концом! А вышивка чудесная и прекрасно оформлена!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Аня! Я нашла новую багетку, мне нравится, как там оформляют.

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  10. Казалось бы, простенький дизайн, но очень приятный, волшебный! Алина Ильина давно уже не работает в ЗР, а жаль...Оформление отличное, прекрасный памятный подарок для любимой мамы!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо! Да, Алина давно не работает в ЗР, но она работает в Панне, я с удовольствием покупаю ее дизайны и вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная и трогательная история)) И работа такая же)

    ОтветитьУдалить
  13. Надо же, 20 цветов! Наташа, добрая солнечная работа, и теплая история у нее. Они самые ценные - такие, с историей...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Инна! Да, ты права, такие вышивки самые ценные.

    ОтветитьУдалить