Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 10 августа 2016 г.

Французская лаванда. Риолис.

     Доброго времени суток!
     Сегодня хочу показать готовую работу от фирмы Риолис -  Французская лаванда, артикул 1404

     Размер 25х25 см, шерстяные ниточки 24 цветов, канва рустик Аида 14 каунта, дизайнер Александра Гусарова.

     Я уже показывала процесс. Он настолько меня захватил, что шила почти не отрываясь, наслаждаясь каждым крестиком. Даже корзинку вышила быстро, и с удовольствием, хотя я и не люблю их шить, как уже неоднократно говорила.


     А еще я с удовольствием крутила французские узелки, и они получились, хотя до этого не получались.

     Удивительно, как можно так передать объем букета весьма небольшим количеством цветов.


      Похулиганила немного, рядом с корзинкой положила сушеную лаванду, привезенную из Севастополя. Аромат чудесный.


     Лавандой я начала серию цветов в корзинках. Пока шила лаванду ловила себя на мысли, что вышиваю вереск, видимо из-за цвета схемы. Поэтому следующим цветком в корзинке стал Шотландский вереск.  Французская Лаванда пока не оформлена, ждет пока я вышью всю серию.

11 комментариев:

Tabitha Stitch комментирует...

Роскошная корзина с букетиком лаванды ,нежная, красивая и элегантная!Мне нравится оформление и сама корзиночка вышитая на льне смотрится изящно и нежно! Наташа, ты умница!!! :-)

Koala комментирует...

Еще один восхитительный дизайн Риолис. Очень нравится эта лаванда и вереск к ней в пару :-)

Manata комментирует...

Оксана, Наташа спасибо большое! Эти корзинки на ткани льняного цвета отлично смотрятся. Наташа, вереск я уже вышила, сфотографировать осталось))

Светлана комментирует...

О да! Эта серия замечательная и шить надо всю, не только эту чудесную лаванду!

Manata комментирует...

Спасибо Света! Вереск уже готов, остались ромашки и рапс.

Elena комментирует...

Супер!! Красота!! Я мечтаю вышить этот дизайн,теперь точно соберусь!

Manata комментирует...

Елена, спасибо! Я боялась его шить, мне казалось там такая мешанина из крестиков, да еще эти ужасные фрузелки )), но на самом деле вышилось легко, тот же вереск сложнее шел.

Анжелика - Langi комментирует...

Наташа, какая чудесная корзинка! Она мне очень нравиться и я давно хочу ее купить и вышить. Так что твой отшив очень даже кстати. Такие красивые переходы цветов) Корзинка как настоящая. Очень интересно посмотреть на отшив всех корзинок))

Manata комментирует...

Спасибо, Лика! Обязательно вышивай, она такая классная! А корзинку эту я вышила на одном дыхании.

Tapka комментирует...

Она очень хороша!
Про "на одном дыхании" верится с трудом - схема мне кажется не очень-то простой! И немаленькая, к тому же. Я, конечео, больше люблю вереск...потому что очень люблю вереск :)) но даже браться не буду...

Manata комментирует...

Инна, честное слово, на одном дыхании. И мне схема не показалась сложной, в отличии от того же вереска. Вот его мне было сложнее вышивать, но тоже вышила)))