Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 23 августа 2016 г.

Бискорню "Шиповник" от HDstitch

     Доброго времени суток!

     Давно я не брала в руки шашек, то есть не шила бискорню и не шила шовчики. Но мимо предложения Оли HDstitch пройти не смогла.
     Итак, второй отчет. Закончена нижняя часть бискорню и вышита часть верхней. Получается очень красиво. У меня почему-то ассоциации с Рождеством, может быть из-за цвета мулине.           Нитки - сборная солянка: ДМС 4210, ПНК им.Кирова 8506, Гамма 0415, два цвета бисера, лен Belfast 32 каунта. Мелковат для меня, глазки в кучу иногда сходились.

     Мне как раз нужна новая игольница для процессов, и я записалась к Анжелике в SAL "Горка мечты. Продолжение". В общем, везде поучаствовала :)

7 комментариев:

  1. Ура! Ты шьешь шовчики и бискорню! Поздравляю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Возвращаюсь к этим приятным занятиям)))

    ОтветитьУдалить
  3. Изящная, красивая, очаровательная бискорню!Аккуратные и красивые шовчики!Наташа, очень понравилось твое цветовое решение. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо большое! Мне тоже очень нравится как эти цвета сочетаются в бискорню

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прелестно получается, ровных шовчиков тебе и прекрасного результата :)

    ОтветитьУдалить