Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 9 июня 2017 г.

Друзья от Яны Минасян

     Какое-то время назад я увидела отшивы по схемам Яны Минасян, нашла ее группу "МиЯ" и увидела там совершенно чудесную бесплатную схему, которая называется "Друзья".
     К собакам я равнодушна, даже немного побаиваюсь их, но меня очаровала птичка на голове у собаки. Так она хорошо там устроилась. Схема была распечатана, ниточки ДМС 9 цветов нашлись в запасах, Линда голубого цвета нужного размера как раз была куплена недавно по случаю, так что звезды сошлись.
         Работы вышивается полным крестом в 2 нити, бэкстич идет в 1 и 2 нити, есть фрузелки в 1 нить.  За пару вечеров марта я ее закончила. Самое интересное было на следующий день, дочь нечаянно укусила собака белого цвета. Анюта поскользнулась и упала, задев рукой соседскую собачку, та соответственно испугалась и схватила ее за руку.      Хорошо, что было холодно и дочь была в пуховике, и собачка была маленькая. Тем не менее на руке осталась царапина от зуба собаки, непонятно было, до крови она или нет. Вечер мы провели в травмпункте, оказалось что у собаки закончилось действие прививки от бешенства и дочери прописали курс антирабической вакцины.
     Несмотря на это, сюжет мне очень нравится, невозможно смотреть на эту парочку и не улыбаться.

10 комментариев:

  1. Милая парочка)
    Наташа, Ане кололи вакцину? Которую надо много раз?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Да, ставили вакцину, но ее надо не так много раз ставить, мы ставили три (или четыре) укола через определенные промежутки времени, и так как собачка осталась жива и здорова, то больше ставить вакцину не потребовалось. Ставили ее в плечо, дочь сказала, что совсем не больно. Думала будет с осторожностью к собакам относиться, но куда там.

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха, какие ребятки забавные!
    Собак тоже не очень, на картинках они мне нравятся, а в жизни я на них обижена, за то, что маму одна покусала, а другая бабушке ногу разодрала!( Но твой пёсик уж такой милашка, что забывается всё плохое и хочется улыбаться (что я и делаю;)!

    ОтветитьУдалить
  4. Славные и очень душевные ребята!
    Пусть неприятности забудутся , а друзья приносят только радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Р.С. Спасибо за ссылку и знакомство с автором!

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, меня два раза собачки кусали мелкие, все обходилось благодаря тому, что я в те времена джинсы в основном носила, так что я их стороной обхожу, особенно мелких. А на вышивки милаха, не смогла удержаться, рада, что он вызывает улыбку. Таня спасибо! Рада, что познакомила с новым автором, тем более, что у Яны есть потрясающие сюжеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сюжеты действительно потрясающие, зашла в гости и пропала :) хомячья истерика закончилось после покупки схемы акварельного кота. Ещё раз спасибо!

      Удалить