Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 26 октября 2017 г.

Шотландский вереск от РИОЛИС

     Доброго времени суток.
     Еще в прошлом году я показывала вышитую французскую лаванду и писала, что вышивая ее, ловила себя на мысли, что вышиваю вереск, поэтому второй работой в этой цветочной серии от РИОЛИС стал как раз шотландский вереск.
     Артикул набора 1324 . Автор Александра Гусарова, размер вышивки 25х25  см. В вышивке использовано 26 цветов шерстяных ниточек, основа все та же, моя любимая аида 14 каунта льняного цвета.
   
     Этот сюжет показался мне сложнее в отшиве, чем лаванда. Корзинку было сложнее шить и лейзи-дейзи не с первого раза поддались и стали такими, что понравились мне.
     Но удовольствия от работы я получила столько же. Когда вышивала правую часть сюжета было вообще не понятно, что там будет, причем тут темный цвет, ведь корзина с розовым вереском. А когда вышила, то все встало на свои места и вышивка оказалась объемной. 
     

13 комментариев:

  1. О, знакомый сюжет. Тоже вереск и лаванды вышивала. Отлично у тебя получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Милана, спасибо! Эта серия отличная, многие ее шили, и все равно она очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. С завершением! Красивый, яркий сюжет

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, вереск любимый! У меня тоже такой лежит... или у меня лаванда (•ิ_•ิ)? Неохота проверять, но в любом случае это замечательная серия))
    Работа потрясающая просто!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и нежность! Купила тоже, надеюсь добраться.

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, Елена, спасибо большое! От прекрасен в отшиве, так что надо шить.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота и очарование!!! У меня в запасе этот набор, уже давно и ни капли не разонравился сюжет со временем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо! Мне кажется он из тех сюжетов, которые вне времени, всегда нравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, нежно, очаровательно и нежно! Всегда с удовольствием любуюсь на этот дизайн, очень нравится отшив! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейший сюжет! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить