Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 20 декабря 2011 г.

SAL "Горка мечты". Очередной отчет.

           Отчет у меня опять очередной, так как вышивать со всеми я не успеваю. Вообще эта бискорню была вышита к ноябрьскому отчету, но сфотографировать мне ее удалось только недавно.

          Эту бискорню я вышивала шелковыми ниточками Madeira 2211.  Решила протестировать их на малой форме. Большой неожиданностью для меня стало то, что пасма состоит из 4, а не из 6 ниточек и ниток в упаковке 5 м. Одной упаковки мне хватило только на лицевую сторону и рамочку на второй стороне. Может кому пригодится  эта информация. Сами ниточки мягкие, приятные в работе, мне понравилось с ними работать, хочется еще яркие цвета попробовать.
         Схему брала у Александрины тут. По этой же схемке я  шила несколько лет назад елочную игрушку,  думаю, что вышью еще, очень уж она мне нравится.
         Вот моя игрушечка, скоро будет опять красоваться на елке
             Ну и покажу свою маленькую горочку

           Девочки, я сейчас очень редко пишу в своем блоге, практически не комментирую ваши, но все читаю и восхищаюсь вашими работами.  Придет время, ситуация изменится и я надеюсь вернуться к блогожизни. Все проекты, в которых я участвую, я доведу до конца, но не очень быстро. Следующий год как раз посвящу доделыванию хвостов и долгостроев, что-то много у меня их накопилось.

10 комментариев:

  1. ждем,ждем!!!!! красиво! а горка растет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Да, горка растет, но тихо-тихо.

    ОтветитьУдалить
  3. Тише едешь, дальше будешь! Хорошенькая бискорнюшечка и горочка лапочка. Вроде небольшая бискорню, а такой расход ниток!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Да, я тоже удивилась расходу ниток, думала, что уж 5 м ниток мне на 1 бискорню хватит, не учла только, что пасма из 4 ниточек состоит))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твои маленькие работы получились очаровательными и милыми! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, бискорню получилась очень солнечной. Завитушки такие приятные. А горочка, хоть и небольшая, но все-таки горочка. Буду ждать следующую бискорнюшку.
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, горка не высокая , но классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, здорово, что ты вернулась в проект, явно не хватало твоих наиаккуратнейших бискорнюшек!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Нина! Я сама рада вернуться :)

    ОтветитьУдалить